Изменения
Цвет
Наиболее интересным изменением в обновлении 1.8 можно считать бонус в подземельях за два цвета. Это дает стимул для заполнения большего числа подземелий, а за счет усиления параметров существ определенного цвета рейтинг существ становится плавающим в зависимости от текущего цветового бонуса.
Параметры
На данный момент бонус параметров дается только для ЗАЩ и АТК, скорее всего и в дальнейшем не будет бонусов для СИЛ или УДЧ.
Комбо-точки
Значительно упростился процесс получения существ с четырьмя точками и заполнять подземелья сильными командами стало гораздо проще.
Черно-белый
Черные и белые это очень сильные цвета для защиты. Они наносят обычный урон по основным цветам и повышенный по противоположным. На черно-белой неделе явно будет больше успешных защит и вам придется постараться собрать хорошую атакующую команду.Бонус на цвет и параметры позволяет успешно использовать малые существа, они могут пережить первые пять ходов и нанести огромный урон.
Усиления и ослабления остаются важными для защищающейся команды. Как всегда, здесь царит Статуя, но учитывая бонусы на цвет, можно подобрать и другие варианты. Не забывайте, могут быть выгодны не только усиления СИЛ, но и, например, УДЧ если в команде есть Кицунэ.
Несмотря на цветовые бонусы существа с оглушением остаются востребованными. И это значит, что в вам нужны Лесные нимфы, Гипножабы и Карлики-снайперы.
Возможно использование существ с массовым онемением, вроде Служанки Индры, но только если нет более выгодных существ.
Зачарования
Зачарования позволят вашим существам стать еще сильнее. Но не все зачарованы одинаковы полезны. И в зависимости от роли существ нужно выбирать правильные. Для атакующих существ в приоритете зачарования повышающие основной параметр и урон, для существ поддержки это необязательно.Получаем такой ориентир для выбора зачарований:
- Дерево: +ОЗ.
- Руда: шанс лишить маны для существ поддержки, увеличенный урон по боссам для атакующих существ.
- Сера: шанс на снижение случайного параметра для существ поддержки без ослаблений, +УДЧ для атакующих существ (можно и для других существ для снижения вероятности ослабления).
- Ртуть: шанс ударить дважды для существ поддержки, шанс критического урона для атакующих существ.
Комбинации существ
Рассмотрим несколько комбинаций существ, усиливающих друг друга. Очень часто в защите встречается комбинация Виверны и Скелета основанная на усилении параметра СИЛ. Но, учитывая разные бонусы на цвета и параметры, можно подобрать и другие смертоносные комбинации.Механический разрушитель и Лесная нимфа (подземелье 4 и 5)

Механический разрушитель, с учетом бонуса на белый цвет и бонуса на ЗАЩ и АТК, становится очень сильным существом атаки и поддержки. При этом он усиливает Лесную нимфу (урон которой зависит от ЗАЩ).
Черная кошка и Мумия (подземелье 3 и 4)

В подземелье 4 требуется одно малое летающее существо, два средних летающих и три средних наземных. И очень важно выбрать малое летающее существо. Неплохим вариантом является Бабочка-монарх, но учитывая цветовой бонус можно выбрать Черную кошку и дополнить ее Мумией. Черная кошка повышает УДЧ всей группы и накладывает ослабление УДЧ на ряд существ. Мумия же, получив усиление УДЧ (соответственно увеличив шанс критических ударов), наносит огромный урон (+50% по существам с ослаблением УДЧ), уничтожая даже не белых существ с одной атаки.
Кицунэ и Ангельская Муза (подземелье 5)

Кицунэ одно из самых сильных атакующих редких существ. Основным параметром Кицунэ является УДЧ. Ангельская Муза позволит увеличить урон Кицунэ (усилением УДЧ) и несколько компенсировать хрупкость Кицунэ (за счет восстановления). Восстановление пригодится и для остальных существ в команде.
Матерый охотник и Кобольд-капитан (подземелье 4 и 5)

Эта комбинация будет очень эффективна во время синего бонуса и бонуса на АТК, но может и использоваться в любых случаях если нет вариантов получше. Можно использовать двух Охотников и одного Кобольда, в таком варианте вам просто нужно будет добавить летающих существ поддержки.
Богомол и Гнолл-головорез (подземелье 3 и 4)

Эта комбинация будет очень эффективна во время зеленого бонуса. Богомол одно из самых сильных атакующих обычных существ с основным параметром СИЛ, еще и усиливающий СИЛ команды. Богомол очень хорошо дополняется Гноллом, урон которого также зависит от СИЛ.
Мотылище и Ведьма (подземелье 1-5)

Это нестандартная комбинация, основанная на подрыве периодического урона. И Мотылище, и Ведьма отравляют противников и имеют шанс подорвать периодический урон, что в сумме позволяет наносить огромный урон противнику.
Заводной механик и кто угодно (подземелье 1-5)

Заводной механик очень недооцененное существо. С бонусом на белый цвет Заводной механик получает достаточную выживаемость чтобы пережить начальные атаки и полностью исцелить атакующих существ. Заводной механик дает еще и случайные усиления, что позволяет поставить его наравне с Бабочкой-монархом, но основное преимущество механика — это сильное исцеление.
Нага и большие существа с уроном, основанным на СИЛ (подземелье 1-5)

Выше мы говорили о заполнении первого этажа. Но иногда и на втором этаже может решиться судьба боя. И в случае бонуса на синий цвет, очень сильным защитником будет Нага. Нага наносит сильный урон одной цели и дает усиление СИЛ и УДЧ. Например, в пару к Наге можно поставить Жука-голиафа, очень сильное наземное существо с оглушением. С усилениями от Наги он становится еще смертоноснее.
Выводы
С обновлением 1.8, с появлением бонусов для двух цветов и параметров, стало больше вариантов создания сильных подземелий. Теперь нет одной «идеальной» команды и на каждой неделе нужно подбирать наиболее подходящих существ.Удачных вам битв!
Комментариев нет:
Отправить комментарий