10.04.2018

Зачарования: полная информация и рейтинги

Перевод статьи от Мантастика: Creature Quest Enchanting Guide.

Зачарования – дополнительная возможность усилить возможности как атакующих, так и существ поддержки.

Creature Quest - Зачарования: полная информация и рейтинги

Зачарования разделены на 4 типа по основным ресурсам королевства:
  • Дерево / Отвага: зачарования защиты
  • Руда / Честь: зачарования атаки
  • Сера / Дух: зачарования поддержки и ослабления
  • Ртуть / Гнев: зачарования атаки
По силе зачарования разделены еще на три типа: Бронза, Серебро и Золото.

Стоимость
Для всех зачарований нужны ресурсы Королевства. И если бронзовые зачарования практически ничего не стоят, то даже серебряные зачарования могут отобрать огромное количество ресурсов, которые необходимы для развития Королевства.
Дополнительно зачарования требуют Свитки и вам придётся развивать свои библиотеки, чтобы иметь Свитки в достаточном количестве.



Сила зачарования

У всех зачарований есть диапазон значений (увеличивающийся от бронзы к серебру, и далее к золоту). При этом стоимость от бронзы к серебру возрастает многократно (и еще больше к золоту), а сила зачарований увеличивается линейно. И не всегда бывает выгодно менять нужное бронзовое зачарование на дорогостоящие попытки получить нужное серебряное зачарование.

В таблице показаны диапазоны для всех зачарований:
Бронза Серебро Золото  
мин макс мин макс мин макс  
Дерево
500 1000 2000 3000 4000 5000 +ОЗ
1 2 4 9 13 15 +Защита
1 2 4 9 13 15 -Урон получаемый от особых атак
3 5 10 18 23 30 -Урон получаемый от базовых атак
3 5 10 18 23 30 -Урон получаемый от яда и ожога
2 4 10 15 20 25 -Урон получаемый от ослабленных врагов
1 2 4 9 13 15 -Урон получаемый при полном запасе ОЗ
2 4 10 15 20 25 -Урон получаемый при запасе ОЗ менее половины
Руда
100 150 300 500 700 800 +АТК
100 150 300 500 700 800 +ЗАЩ
2 4 10 15 20 25 +Урон по ослабленным врагам
2 4 10 15 20 25 +Урон по большим врагам или боссам
3 5 10 18 23 30 +Урон по врагам с желтыми ОЗ
5 10 20 30 40 50 +Урон по врагам с красными ОЗ
3 5 10 18 23 30 +Шанс контратаковать базовой атакой при получении урона особой атакой
3 5 10 18 23 30 +Шанс лишить врага 5% маны при базовой атаке
Сера
100 150 300 500 700 800 +УДЧ
3 5 10 18 23 30 +Восстановление ОЗ при смертельном ударе
4 8 15 25 31 40 +Исцеление всех при смертельном ударе
4 8 15 25 31 40 +Шанс призвать шар маны при базовой атаке
2 4 10 15 20 25 +Шанс снизить случайный параметр на 2 хода при базовой атаке
2 4 10 15 20 25 +Шанс отравить на 25% от СИЛ на 2 хода при базовой атаке
2 4 10 15 20 25 +Шанс обжечь на 25% от СИЛ при базовой атаке
1 2 4 9 13 15 +Шанс избавиться от 1 ослабления при базовой атаке
Ртуть
100 150 300 500 700 800 +СИЛ
1 2 4 9 13 15 +Шанс критического урона %
10 20 40 60 80 100 +Критический урон %
5 10 20 30 40 50 +Шанс дважды ударить при базовой атаке
5 10 20 30 40 50 +Множитель к урону от комбо
3 5 10 18 23 50 +Урон существа при полном запасе ОЗ
4 8 15 25 30 40 +Урон существа при ОЗ меньше половины
1 2 4 9 13 15 +Шанс подорвать периодический урон при базовой атаке




Дерево / Отвага

Зачарования повышающие выживаемость существ. В зависимости от текущего игрового режима (задания, башня или подземелья) часть из них может быть бесполезна.

В целом, +ОЗ наиболее полезное зачарование, обеспечивающее выживание существа, независимо от игрового режима. В PvP будут полезны зачарования на увеличение защиты и уменьшение урона от особых атак. Увеличение защиты увеличит сопротивление ослаблениям, а уменьшение урона от особых атак позволит существам выдерживать больше одной особой атаки. Уменьшение урона от базовых атак может быть полезно в сложных битвах в заданиях и в башне.

Уменьшение урона при полном запасе ОЗ и при запасе ОЗ менее половины малополезно. Существа редко когда находятся с полным запасом ОЗ, а при ОЗ меньше половины существо в любом случае умрет от особой атаки.

Существа с уроном основанным на яде и ожоге встречаются не часто, и зачарования на уменьшение урон от яда и ожога вряд ли вам пригодятся.

Рейтинг зачарований (дерево):
  • +ОЗ;
  • -Урон получаемый от особых атак;
  • +Защита;
  • -Урон получаемый от базовых атак;
  • Все остальные.



Руда / Честь

Зачарования повышающие урон и полезность существ.

Зачарования +АТК и +ЗАЩ наиболее полезны для существ, у которых особая атака зависит от этих параметров. Для других существ более полезно будет зачарование на увеличение урона по большим врагам или боссам.

Зачарования для повышения урона по желтым и красным противникам могут пригодиться в башне и задания «Великого Желания».

Зачарование на шанс лишить противника маны может использоваться в подземельях для существ поддержки для которых не важны атакующие возможности.

Зачарование на шанс контратаковать базовой атакой может имеет смысл использовать для боссов в защите подземелий.

Рейтинг зачарований (руда):
  • +Урон по большим врагам или боссам;
  • +АТК и +ЗАЩ;
  • Все остальное, в зависимости от роли существа.



Сера / Дух

Вспомогательные зачарования и зачарования поддержки.

+УДЧ универсальное зачарование, улучшает все аспекты существа, и особенно полезно для существ, у которых особая атака зависит от УДЧ. Полезно для боссов в защите подземелий, так как может значительно понизить шансы на ослабление.

В некоторых случая более полезным может быть исцеление и АОЕ исцеление при смертельном ударе. Особенно на золотом уровне. Исцеление зависит от СИЛ и особенно полезно может быть для существ, у которых особая атака зависит от СИЛ и соответственно этот параметр максимизируется. В PvP исцеление может быть полезно в атаке для существа которое наносит основной урон и в защите для босса.

Возможность создания дополнительной маны замечательна, но ненадежна даже на 40%. Это зачарование бесполезно в подземельях как в нападении, так и в защите.

Шанс применить яд или ожог интересен, но урон наносится слишком медленно и большинство существ не живут достаточно долго чтобы получить полный урон от яда или ожога.

Шанс снизить случайный параметр малополезен. Невысокий шанс снижения, при этом может быть снижен не основной параметр существа всего на 20%.

Шанс снять ослабление малополезен. Слишком малый шанс снятия, при этом на существе может и не быть ослаблений.

Рейтинг зачарований (сера):
  • +УДЧ / Восстановление ОЗ при смертельном ударе;
  • +Шанс призвать шар маны при базовой атаке;
  • +Шанс снизить случайный параметр на 20% на 2 хода при базовой атаке;
  • +Шанс избавиться от 1 ослабления при базовой атаке.



Ртуть / Гнев

Зачарования напрямую повышающие урон.

Зачарование +СИЛ наиболее полезно для существ урон которых зависит от СИЛ. Полезен и в атаке, и для защиты подземелий.

Повышение шанс критического урона и повышение критического урона повышает урон существ. В большинстве случае выгоднее повышение шанса.

Малополезны зачарования на повышение урона при полном запасе ОЗ и при ОЗ меньше половины. Редко когда существа бываю с полным здоровьем, аналогично с ситуацией при ОЗ меньше половины.

Зачарование на шанс подорвать урон имеет слишком низкий процент срабатывания. Да и может применяться для команд, в которых несколько существ с периодическим уроном, а таких существ не так уж много.

Рейтинг зачарований (ртуть) - Атака:
  • +СИЛ (если особая атака существа зависит от СИЛ);
  • +Множитель к урону от комбо;
  • +Шанс критического урона %;
  • +Шанс дважды ударить при базовой атаке;
  • +Урон существа при ОЗ меньше половины;
  • +Критический урон %;
  • +Урон существа при полном запасе ОЗ;
  • +Шанс подорвать периодический урон при базовой атаке.
Рейтинг зачарований (ртуть) - Защита:
  • +СИЛ (если особая атака существа зависит от СИЛ);
  • +Шанс критического урона %;
  • +Урон существа при ОЗ меньше половины;
  • +Шанс дважды ударить при базовой атаке;
  • +Критический урон %;
  • +Урон существа при полном запасе ОЗ;
  • +Шанс подорвать периодический урон при базовой атаке;
  • +Множитель к урону от комбо.



Разное


Сила СИЛ
На данный момент базовая атака (и наносящие урон зачарования) зависит от СИЛ. Это является проблемой для существ, у которых особая атака не зависит от СИЛ, и для которых возможно нет смысла повышать СИЛ зачарованием. Если же у существа есть зачарование с периодическим уроном и вы хотите повысить его базовую атаку, есть смысл повысить СИЛ.

Еще одна проблема у существ, особая атака которых зависит от АТК или ЗАЩ. Для них зачарование на +АТК или +ЗАЩ становится приоритетным, и они не могут получить зачарование на повышение урона по большим врагам или боссам.

Стоимость
Стоимость зачарования резко увеличивается при переходе на следующий уровень (от бронзы к серебру и дальше). К сожалению, не всегда серебряное зачарование становится лучше бронзового. И есть два варианта: максимизировать бронзовое зачарование в своих пределах значений, или надеяться на удачу с серебряным зачарованием.

Оптимизация бронзы
Если у вас проблемы с ресурсами, в первую очередь нанесите бронзовые зачарования повышающие параметры (+ОЗ, +АТК, +ЗАЩ, +УДЧ, +СИЛ).

Серебро против золота
Достаточно долго вам будут недоступны золотые зачарования. Стоимость при переходе от серебра к золоту вырастает в 20, в то время как зачарования становятся в всего 2 раза сильнее. Если у вас хватает ресурсов на золотые зачарования, предварительно нужно подобрать идеальные серебряные зачарования на вашей основной команде и основных защитниках на первом этаже в подземелье. И уже только потом пытаться подбирать золотые зачарования.



Выводы

Зачарования позволяют значительно усилить существ, но и обходятся недешево.

Удачных вам битв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий